1.Жизни и хр
1.1.У каждого игрока есть жизни.Их можно повышать проходя различные квесты или же методом тренировок.Жизни за один пост регенерируются пять очков жизни,вне зависимости от уровня или расы.
1.2.Если в бою ваша жизнь равняется нулю,вы падаете без сознания и автоматически проигрываете бой.Если же один из этих статов ниже нуля вы умираете.
1.3.Воскресить самого себя или же своего товарища может только медик или высший эльф,но для эльфа нужна специальная способность.В случае смерти вы можете либо ждать помощи,либо умереть и начать новую игру.Во втором случае если вы начинаете игру новым персонажем все ваши способности предыдущего исчезают,но в качестве награды вам присуждаются дополнительные золотые монеты множество других призов.
2.Уклонение от атак,а так же попадание в противника.
2.1.В этот раз всё довольно просто.У каждого игрока есть стат "скорость". Благодаря ему вы сможете наносить удары,а так же уклоняться от них. Всё очень легко. Если ваша скорость больше скорости противника на 50 очков,то вы не сможете увернуться от удара врага без особых усилий.Если ваша скорость больше скорости врага на 30 очков вы должны написать что для того чтобы уклониться вам пришлось немного попотеть. Если ваша скорость больше скорости противника на 10 очков вы должны писать что еле еле смогли уклониться от атаки.
2.2.У каждого игрока есть стат "попадание".Если ваш стат больше стата врага на 50 то вы смело можете писать что попали в противника. Если ваш стат больше стата противника на 30 то вы должны писать что вам пришлось немного попотеть чтобы попасть.Если ваш стат больше стата врага на 10 то вы должны писать что с трудом попали в противника.
3.Поединок
3.1.За каждым поединком следит специальный судья.Только он может решить закончен бой или нет.Так же судья решает какую награду вы получаете за победу или поражение.